Хамство в подарок

ПОПОВА Тамара

Хамство в подарок

2056

09:43, 15 августа 2019г

Казалось бы, при обеспеченности торговыми площадями в 200% персонал магазинов и торговых центров должен быть если не вышколенным, то хотя бы доброжелательным к посетителям. Так и я считала до тех пор, пока в одной ювелирной сети меня не разубедили.

В августовский субботний вечер мы отправились семьей в один из торговых центров краевой столицы. Планы были самыми незатейливыми. Посидеть в кафе, прошвырнуться по магазинам… В одном из обувных бутичков приглянулись мне ботики, на ногу сели как влитые, цена устроила, да и осень по утрам уже заявляла о своем приближении. Покупка случилась хоть и спонтанная, но полезная. А к ней еще и бонус прилагался – флаер почему-то в ювелирный салон, расположенный в этой же галерее. Вот прямо так и было написано: «Серебряная подвеска в подарок…» Как бы ты расценил эту информацию, дорогой читатель? Правильно, мы, четверо взрослых людей с высшим образованием, тоже решили, что у слова «подарок» есть один-единственный и вполне конкретный смысл. И отправились за ним, размышляя о причудливых формах маркетинговой солидарности торговцев обувью и украшениями. 

Узнав, чего мы хотим, продавщица… ой, простите, консультант погасила казенную улыбку на сильно затонированном личике. Не скрывая раздражения, фея прилавка ясно дала понять, что мы как-то слишком уж прямолинейно и традиционно трактуем это многообещающее «подарок» на лицевой стороне. Читайте, мол, текст на обороте. А там – мелкие буковки, а мы – без очков. И, лишь вернувшись домой, смогли выяснить, что для получения своего подарка нам всего лишь нужно было зарегистрироваться в программе лояльности. Но вместо того, чтобы сказать об этом посетителям, сотрудницы салона начали хамить, намекая на то, как много нас, халявщиков, развелось.

Я могу понять, когда не случается первого контакта работника прилавка с клиентом: ну мало ли, не всем же быть компетентными. Может быть, день у человека не задался, народу много, и тогда усталость, с натяжкой, конечно, в некоторых случаях может искупить хамство представителей сферы обслуживания. Но в салоне в тот день было пусто. Впрочем, как и в другие дни. Вы уж, драгоценные наши, как-то полюбезнее с посетителями, что ли. Особенно если они не ломятся, мягко говоря, в ваш помпезный салон. Я точно теперь в этот салон ни ногой. И моя семья – тоже. Впрочем, нет, разок, пожалуй, еще заглянем. Чтобы подарить тамошним «принцессам» «Толковый словарь живого великорусского языка».

Фоторепортаж
Блоги