Эксперт рассказал, подлежат ли возврату детские игрушки

07:31, 14 марта 2020г, Общество 960


1
1

Если покупатель купил некачественную игрушку в магазине, то он имеет право произвести обмен данного товара, либо потребовать денежные средства.

В свою очередь, продавец может сослаться на закон «О защите прав потребителя» и сказать о том, что игрушки не возвращаются. Как уверяют юристы, игрушки не возвращаются только в том случае, если она просто разонравилась покупателю. Таким образом, их нельзя вернуть в течение 14 дней. Однако, если игрушка действительно  ненадлежащего качества, то закон на стороне покупателя.

«Если продавец будет настаивать на своем и говорить, что игрушку он не принимает, то нужно составить письменную претензию, приложить чек, приложить фотографию некачественной игрушки. Затем эти документы нужно отправить в головной офис магазина, где покупалась игрушка», — отмечают эксперты.

Много зависит от цены товары. Например, если игрушка достаточно дорогая, то здесь может возникнуть конфликт интересов. Продавцы в основном в таких случаях не отвечают на претензии покупателя. По мнению юристов, при такой ситуации следует обратиться в суд.

Кроме того могут возникнуть вопросы по экспертизе – что конкретно не действует в данной игрушке? Юристы обращают внимание, что экспертизу нужно делать в судебном порядке, если покупатель отказывается сам ее проводить. Если выясняется, что игрушка оказалась некачественной, покупателю возвращают денежные средства, либо производиться замена.

«Если магазин дорожит своей репутацией, то скорее всего не последует долгих судебных тяжб. Если все таки владельцы не готовы идти вам навстречу, можно обратиться в Роспотребнадзор», — пояснили юристы.

Фоторепортаж