Горячая линия ПФР перегружена звонками жителей Алтайского края

15:32, 20 мая 2020г, Общество 3235


1
1

Жители Алтайского края активно звонят на региональную горячую линию ПФР. Средняя продолжительность разговора составляет 6 минут – свидетельствует статистика работы колл-центра Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю.

Консультирование пожилых людей занимает больше времени, чем разговор с людьми молодого и среднего возраста. Сейчас горячие линии социальных ведомств испытывают такие перегрузки в связи с наплывом звонков, что вполне оправдывают свои названия.

В региональном отделении ПФР до 20-ти увеличено количество операторов линии, работающей в режиме 24/7. Емкость горячей линии — до 60 входящих одновременно звонков. На каждого оператора с приходится по 120 консультаций в смену.

В регионе работает колл-центр МФЦ (8 800 775 00 25), куда тоже можно обращаться с темой выплат. Кроме того, по предварительной записи можно получить ответы на свои вопросы в территориальных клиентских службах ПФР и управлений по социальной защите населения. Работа организована так, что без помощи не останется не один получатель мер господдержки, даже если ему придется некоторое время дозваниваться. 

Фоторепортаж