Марафон на приз «Продай больше»

16:59, 14 февраля 2018г, Общество 1306


1
1

Как активизировать покупателей, изрядно потратившихся в Новый год, накануне февральско-мартовских праздников? Эту задачку предприниматели решают каждый по-своему. Наш корреспондент, отправившись по магазинам краевой столицы, выяснял, как именно.

Флорист Ангелина рассказала, на что делают ставку в ее студии цветов:

– Мы в последние годы заметили определенную тенденцию. Барнаульцы для своих любимых выбирают либо что-нибудь экзотическое, чтобы не как у всех, либо огромный букет. Поэтому к праздникам стараемся обеспечить широкий выбор цветов.

Весной хорошо идут японская роза, подсолнухи, крашеные ананасы, орхидеи Ванда, гиацинты. Популярны растения в горшках: юкка, антуриумы, стрелитция. Чтобы привлечь покупателя, мы организуем доставку букетов, предварительно высылаем фото композиции по WhatsApp. Самый дорогой букет к весенним праздникам был за 10 тысяч рублей из африканской розы.

Что касается промышленных товаров, то соответствующие отделы торговых центров выставили на группы мужских и женских изделий яркие ценники с пометкой «скидки» или «3=2» (три вещи по цене двух). К 23 февраля полки завалены футболками с тематическими рисунками, рубашками всех расцветок и так далее. Правда, не все вкусы покупателей учтены.

– В прошлом году у нас часто спрашивали мужские домашние шорты, мы в этом году заказали поставщикам, а они нас со сроками подвели. Обещали позже привезти, – жалуется продавец бутика домашней одежды.

В предпраздничный марафон на приз «Продай больше» активно включились продуктовые торговые сети. Например, к 23 февраля они предлагают купить в качестве сопутствующего товара… тельняшки всего за пару сотен рублей.

Подарочные отделы, как всегда, берут креативным подходом. В одном из них мы отыскали сердце-копилку, которое держит в руках собачка: подойдет, как говорится, на все любимые народом праздники.

И даже те сферы бизнеса, которые, казалось бы, никак не связаны с весенними праздниками, в феврале приготовили свои заманчивые предложения. Одна из строительных компаний предлагает при покупке жилья приличные скидки для династий, семейных пар и влюбленных.

Февраль и март щедры не только на российские праздники. Народный календарь тоже в помощь предпринимателям. В разгаре Масленица. В одной из торговых сетей помимо традиционных тематических постных и масленичных выкладок продуктов появились готовые кружевные блины без начинки. Разморозил – и сразу на стол.

Акций, пожалуй, нет в предпраздничные дни только в парикмахерских. За день-два до праздников у тех, от кого зависит наше настроение, самая выручка: прически, маникюр, маски. Без этого ведь не обойтись.

Кстати
В 2017 году в Алтайском крае отмечалось постепенное восстановление розничного товарооборота, что в первую очередь обусловлено положительной динамикой доходов населения. Розничный товарооборот и оборот общественного питания в крае в 2017 году вышел из зоны отрицательных значений и по итогам 12 месяцев 2017 года индекс физического объема оборота розничной торговли составил 100,7%, общественного питания – 101% к аналогичному периоду прошлого года. Для сравнения: по итогам 2016 года значения показателей составляли 94,8% и 98,3% соответственно.

Фоторепортаж
Блоги