На алтайских станциях появились «кнопки вежливости»
17:12, 09 февраля 2017г, Общество 1119
Пригородные железнодорожные кассы на алтайских станциях оборудовали системой записи разговоров. Автоматизированную систему записи переговоров билетных кассиров с пассажирами внедрил «Алтай-Пригород».
Как пояснили в пресс-службе ведомства, данная технология вводится на Западно-Сибирской железной дороге впервые и призвана улучшить качество обслуживания. В настоящее время при возникновении спорной ситуации или ненадлежащем качестве предоставления услуг пассажир может нажать так называемую «кнопку вежливости», начав запись переговоров с сотрудником компании.
Еженедельно сохраненные записи анализируются, а на их основе вырабатываются меры по улучшению качества обслуживания пассажиров.