Почти 60 тысяч обращений обработал виртуальный консультант в алтайских МФЦ
14:32, 26 января 2022г, Общество 637
В сентябре 2021 года МФЦ Алтайского края запустили в работу виртуального помощника Алину. За этот период электронный консультант принял на себя 57 825 звонков.
Как отмечают специалисты, робот забрал на себя почти 37% всех звонков, поступающих в колл-центры. Это позволило значительно снизить нагрузку на операторов.
Кроме того, начиная с января 2022 года, виртуальный помощник появился и в социальных сетях. Функционал также позволяет записываться на личный прием в МФЦ, получить консультацию или узнать о статусе заявления. Робот предложит свободные даты и время на 14 дней вперед, а также подберет удобный филиал.
Сервис доступен в большинстве социальных сетей: ВК, Instagram, Facebook.