Порядка 40 тысяч обращений в сутки поступают в контакт-центры медорганизаций Алтайского края

16:35, 18 января 2022г, Медицина 1203


Порядка  40 тысяч обращений в сутки поступают в контакт-центры медорганизаций Алтайского края Фото №1

Ответы на вопросы, связанные с работой системы здравоохранения и вакцинацией, жители Алтайского края могут получить по единому номеру 122.  Он заработал в ноябре 2020 года, когда был создан распределенный контакт-центр.

Сегодня численность операторов всех локальных контакт-центров в регионе составляет 309 человек.

«Ежедневно они обслуживают около 40 тысяч обращений, а в  пиковые нагрузки и до 130 тысяч. При резком увеличении числа звонков есть возможность увеличить и количество операторов до 615 человек за счет привлечения студентов медколледжей», — сообщили в краевом Министерстве здравоохранения.

Кроме обращения по номеру 122 граждане могут позвонить на горячую линию Минздрава региона и Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю.

Ранее зампредседателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122. По его словам, в стране отмечается ухудшение эпидситуации - видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой здравоохранение и телекоммуникационная система столкнутся с пиковыми нагрузками.

«В регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров», — сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, до регионов доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства должны быть использованы для дооснащения колл-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. По итогам совещания поручено провести стресс-тестирование готовности колл-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122. Чернышенко отметил, что будут названы и регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

 
Фоторепортаж
Блоги