Проблемы с регистрацией товарных знаков в России

15:20, 03 декабря 2021г, Общество 639


Проблемы с регистрацией товарных знаков в России Фото №1

В Российской Федерации почти третья часть поданных предпринимателями в 2020 году заявок на регистрацию товарного знака получила отказ. Эксперты утверждают, что ситуация с регистрацией в текущем году не изменится в лучшую сторону. В прошлом году было рассмотрено 93 926 заявок. Роспатент зарегистрировал лишь 68 048 товарных знаков, 27,5 % заявок было отклонено. Госорганизация уменьшила количество зарегистрированных брендов на 16 % по сравнению с 2019 годом.

Улучшение ситуации в 2021 году не ожидается. Это обусловлено двумя основными причинами: сложностью в разработке нового товарного знака и созданием полностью уникального продукта. Предпринимателям поиск товарных знаков на Brand-Search.ru поможет придумать уникальный товарный знак. Уникальность – это основное требование Роспатента при рассмотрении заявки. Об этом заявил создатель сервиса Артем Навценя.

Проверить на уникальность товарный знак можно на сайте Brand-Search.ru до подачи заявки о регистрации. Ресурс проверяет схожесть с зарегистрированными марками или теми, которые находятся на стадии регистрации.

Существующие в настоящий момент сервисы имеют ряд недостатков: бесплатные ресурсы не дают должного качества проверки, у платных слишком большая стоимость – сервис Роспатента проводит проверку по одному классу за 11 500 рублей.

Сервис Brand-Search.ru предоставляет бизнесу качественный и бесплатный продукт для проверки уникальности товарного знака. Сервис сравнивает новые товарные знаки с уже существующими в разных источниках, в том числе в платных базах, ЕГРЮЛ и реестрах доменов.

Каждые 24 часа сайт регистрирует вновь появившиеся знаки, поэтому информация не теряет своей актуальности. Сервис сравнивает их с большой скоростью и определяет наиболее схожие варианты.

Пользоваться сервисом сможет любой клиент – для этой работы не требуются специальные навыки. Сервис содержит справочные данные по ТЗ, неймингу, информацию о логотипах и доменах. Вся информация изложена на доступном языке.

Создатели онлайн-сервиса готовят окончательную версию программы. В 2022 году товарные знаки можно будет находить не только по названиям, но и по логотипам. Сервис уже сейчас работает в тестовом режиме. Пользоваться программой поиска очень просто – нужно набрать название знака и нажать кнопку «поиск». Сайт покажет результаты с процентной долей схожести.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж