Туристический логотип Барнаула оказался похож на логотип авторов «Игры в имитацию»

10:27, 09 ноября 2015г, Туризм 1971


1
1

Алтайские СМИ сравнили туристическую эмблему Барнаула с логотипом кинокомпании Black Bear Pictures.

Вот так выглядит туристическое лого столицы Алтая:

А так - логотип кинокомпании: 

Действительно, похоже.

Отметим, что туристический логотип рисовала компания «Грандис-Сити», чей арт-руководитель - Алексей Целовальников - ранее делал известный плакат с медведем на улице Барнаула.

Компания Black Bear Pictures появилась в 2011 году. Ее вы можете знать по фильму «Игра в имитацию» с Бенедиктом Кэмбербатчем в главной роли, а также по картинам «Взрослые дети развода», «Не угаснет надежда», «Любой ценой».

 
Фоторепортаж