УФАС отреагировало на «развратную» рекламу бургерной в Барнауле

13:23, 10 августа 2017г, Общество 2060


1
1

Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Алтайскому краю отреагировало на новую рекламу бургерной, устроив опрос у себя на сайте и в группе «ВКонтакте».

Барнаульская бургерная ранее разместила баннер с привлекающим внимание слоганом «Это лучшее, что было у меня во рту за 100 рублей»».

При этом  на картинке изображена женщина, которая хочет съесть хот-дог. УФАС опубликовало по этому вопрос: «Считаете ли Вы, что в данной рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство?». Есть два варианта ответа «да» и «нет».

На момент публикации новости, на сайте алтайского УФАС 43% проголосовавших ответили на вопрос положительно, а 57% ответили «нет». Стоит отметить, что результаты, как на сайте, так и в ВК, почти одинаковые.

Сами барнаульцы неоднозначно комментируют рекламу в Сети, некоторые согласны с тем, что в ней действительно есть подтекст. Другие считают, что «каждый думает в меру своей испорченности».

Проголосовать можно здесь (http://altk.fas.gov.ru/poll/12860). Оставить свой комментарий или высказать свою точку зрения Вы можете на официальном аккаунте УФАС по Алтайскому краю в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/club147941717).

 
Новости партнеров
Фоторепортаж