Мы там не стояли!

00:00, 03 мая 2012г, Общество 1205


Мы там не стояли! Фото №1

До сих пор эталоном быстроты и качества при работе с населением были банки. Теперь им на пятки наступают, а в Барнауле и опережают офисы Росреестра и Кадастровой палаты.

Улица Антона Петрова между автотранспортным кольцом на Малахова и церковью Александра Невского, бывший торговый центр «Ледокол». Огромный зал в успокаивающих бело-синих тонах, по размерам больше помещений аэропорта, включает 45 окошек для сдачи документов на осуществление различных официальных сделок с недвижимым имуществом. Электронная запись на прием, при которой граждане могут выбрать не только день недели, но и время приема, чудеса электроники и вышколенный персонал сделали чудо. Фактически полное отсутствие очередей: даже если вы пришли без предупреждения, талончик с номером не даст вам засидеться в кресле.

Еще год назад барнаульцы, чтобы зарегистрировать сделки с недвижимостью или взять какую-нибудь справку, стояли в очередях день и ночь как возле, так и внутри знаменитого своим «сервисом» здания на улице Титова, приспособленного под нужды офиса Росреестра. Помните номера шариковой ручкой на руке и знаменитое советское: «Вы здесь не стояли!»?

На новом месте реализован принцип «одного окна»: в здании находится совместный офис Росреестра и Кадастровой палаты, работают представители БТИ.

По словам руководителя управления Росреестра по Алтайскому краю Юрия Калашникова, впредь такие многофункциональные центры и подразделения будут совместно решать задачи повышения комфортности обслуживания населения.

- Результатом такого взаимодействия станет максимально простая схема предоставления услуг: жители края смогут обращаться со всеми запросами в филиалы МФЦ. Специалисты будут обеспечивать прием документов, направлять их для оформления в органы Росреестра, а затем по мере готовности выдавать заявителям, - подчеркивает Калашников.

- Открытость, прозрачность, скорость работы впечатляют. Со всех точек зрения работа этого центра – большой шаг вперед для блага жителей нашего края! - поделился с нами начальник департамента администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти Владимир Тарасов. - Информационный обмен, принятие решений - это большой объем работы, который издали не виден, но проявляется в решенных вопросах. Это касается любого жителя края. Есть примеры, когда люди из отдаленных сел дистанционно записываются на прием и приезжают к назначенному времени. Это означает повышение качества услуг и качества жизни в целом.

По его словам, в 2012 году предполагается открыть еще семь подобных филиалов в городах края. Из сельских районов такой центр уже работает в Благовещенке.

Добавить здесь можно лишь одно - станцию бесперебойного питания электроэнергией. Потому что при малейшем сбое корпус бывшего «Ледокола» погрузится в темноту и бездействие. А вот этого никому не хочется.

 

Олег АНТОНОВ

Фоторепортаж
Блоги