Алтайский край возглавил медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов Сибири

12:27, 12 августа 2016г, Экономика 978


Алтайский край возглавил медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов Сибири Фото №1

АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», компания «Медиалогия» и pr-агентство Publicity опубликовали результаты очередного Медиарейтинга инвестиционной привлекательности регионов России за июнь. Алтайский край вошел в двадцатку лучших, заняв 15 позицию.

Край опередил все регионы Сибирского федерального округа, а также республику Башкортостан, Челябинскую область и др. В топ-20 из регионов Сибири вошли Новосибирская область и Красноярский край, заняв 18 и 20 места соответственно.

«Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов» появился в рамках «Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации» и отражает активность работы органов исполнительной власти по информационному обеспечению предпринимателей о проводимых изменениях, направленных на улучшение инвестиционного климата», - пояснили в Главэкономики.

Следует отметить, что работа по улучшению инвестиционной привлекательности в Алтайском крае носит системный характер и осуществляется программными методами. Так, в июне текущего года по итогам участия Алтайского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации разработана «дорожная карта» по улучшению инвестиционного климата в Алтайском крае, включающая более 165 мероприятий, при этом по ряду направлений достигнуты положительные результаты.

По опросам предпринимателей, время получения разрешений на строительство уменьшилось со 163 дней в 2015 году до 143 в текущем году, время регистрации прав собственности - с 20 до 11 дней, время постановки на кадастровый учет - с 52 до 39 дней.

«Мы ведем масштабную работу по формированию благоприятных условий для ведения бизнеса, и ставим задачу – максимально донести до предпринимательского сообщества происходящие в крае положительные изменения в деловой среде. Медиарейтинг позволяет оценить результаты этой работы», – пояснил заместитель губернатора Алтайского края, начальник Главного управления экономики и инвестиций Николай Чиняков.

 
Фоторепортаж