Чаще всего водители узнают информацию о дорогах в соцсетях
15:00, 10 февраля 2015г, Общество 1123
Министерство транспорта РФ провело социологическое исследование с целью узнать, где автомобилисты узнают информацию о ситуациях на дорогах.
Из исследования следует, что чаще всего автомобилисты обращаются к электронным медиа и информационным табло на трассах.
При анализе ситуации было учтено мнение более чем 70 тысяч человек из разных регионов России. В 54 % случаев водители узнают информацию о дорогах в социальных сетях и новостных агрегаторах. 24 % аудитории прибегают к СМИ. 14 % с целью информированности о ситуации посещают сайт Росавтодора.
Кроме того, 35% отметили, что наиболее эффективным способом оповещения о ситуации на дороге для них являются расположенные вдоль трасс табло переменной информации. 24% автомобилистов отдали свои предпочтения онлайн-сервисам компаний Яндекс и Google. За оперативное sms-оповещение высказался 21% водителей. Также порядка 9,9% ориентируются на новостную информацию на радиостанциях.