Эксперты проанализировали турпоток в Алтайском крае

16:03, 09 июля 2021г, Туризм 1475


Эксперты проанализировали турпоток в Алтайском крае Фото №1

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко обсудил с экспертами международного медиахолдинга дополнительные возможности развития туризма в регионе. В Алтайтурцентре прошла презентация итогов исследования турпотока в регионе, которое провел аналитический центр медиахолдинга Profi.Travel. Эксперты составили портрет туриста, побывавшего на Алтае, а также проанализировали предлагаемый туристический потенциал региона.

Основой для исходных данных исследования стала big data федерального технологического IT-холдинга Mail.Ru Group. Это позволило максимально охватить интернет-аудиторию. Дополнительным источником информации стало и интервью с участниками различных сегментов туристического рынка. Также представители медиахолдинга совершили исследовательскую поездку по Алтайскому краю. В общей сложности исследование длилось почти 4 месяцев, пишет пресс-служба губернатора Алтайского края.

Оценка въездного турпотока показала, что в нашем регионе в 2019 году побывало 655 300 уникальных туристов. Они провели здесь от 2 до 14 дней. Большая часть приезжает из городов Сибири. На втором месте -  путешественники из Москвы и Московской области. На ближайшую перспективу целевыми рынками для нашего региона должны стать Москва, Санкт-Петербург и другие города-миллионники, а также регионы нефтяного Севера. Среди зарубежных стран — Китай и Индия.

Эксперты предложили ряд перспективных направлений. В том числе, позиционирования Белокурихи как современного города-курорта, развитие курортной зоны левобережья Катуни, монетизация транзитного трафика и другие.

Приоритетными для Алтайского края  являются оздоровительный, экологический и автомобильный туризм.

Аналитики подчеркнули, что основными задачами продвижения на туристическом рынке должно стать привлечение новой и более молодой аудитории, расширение рамок высокого сезона, увеличение среднего чека и длительности пребывания.

«Мне понравились многие вещи, которые действительно подтверждают наши планы и наши действия по развитию туризма, по которым мы уже двигаемся. Очень важен анализ мест, откуда люди к нам едут, соотношение наших ближайших соседей и жителей других регионов страны, — мне представляется это интересным и полезным», — отметил губернатор Алтайского края.

Виктор Томенко поручил краевому профильному ведомству продолжить работу по цифровой трансформации отрасли туризма, в том числе изучить вопрос о создании единой информационной системы.

 
Фоторепортаж