Лендинг или обычный сайт: что лучше для бизнеса?

13:02, 16 июня 2022г, Общество 453


Лендинг или обычный сайт: что лучше для бизнеса? Фото №1

Когда люди заказывают создание сайта под ключ, они не всегда понимают, чем обычный сайт отличается от лендинга. Из-за этого у них и возникают вопросы о том, какой из вариантов больше подойдёт для их компании. Под лендингом чаще всего подразумевают сайт, на котором всего одна страница (хотя, в действительности их может быть и больше), на которой пользователя призывают сделать всего лишь одно определённое действие. К примеру, пожертвовать что-то, купить, подписаться на рассылку, оставить номер телефона или выполнить любое другое действие.

Обычный сайт рассчитан на более широкие возможности. Но при этом, там могут быть отдельные страницы, которые во всём соответствуют требованиям к лендингу.

Что мешает создать успешную лендинг страницу

Среди обывателей сложилось мнение, что лендинг должен обладать рядом определённых качеств, чтобы быть успешным. В действительности это не совсем так. И многие из этих убеждений на деле скорее мешают, чем помогают. К ним можно отнести:

  • Размер лендинга должен быть внушительным, поэтому чем длиннее – тем лучше. На самом деле это совсем не так и если вся нужная информация поместилась на одном экране, то не стоит искусственно её увеличивать.
  • На лендинге требуется размещать только специальные тексты, заточенные под продажи. Не существует «особого» языка, который используют исключительно на страничках, где нужно что-то продать. Покупатели должны приходить за вашей продукцией потому что она классная, а не потому что о ней классно написали.
  • Нужно использовать какие-то особые приёмы, чтобы убедить посетителей. Часто это только отвлекает. Лучше сосредоточиться на тексте и фотографиях.
  • В лендинге следует указать двадцать пять преимуществ, которые будут стимулировать пользователя сделать целевое действие. Если вам не о чем писать, не стоит придумывать лишнее, только чтобы достичь красивой цифры.

Лендинг или сайт?

Суть лендинга в том, чтобы максимально раскрыть конкретное предложение и показать, чем оно может быть полезным. Поэтому вариант создания лендинг пэйдж https://avigroup.pro/proektirovanie-sajta следует выбирать тем, у кого есть очень конкретное предложение для аудитории, которое нужно реализовать. На обычном сайте будет представлено много разных продуктов. При этом даже не все пользователи окажутся на сайте, чтобы что-то купить. Кто-то будет смотреть вакансии, кто-то контактную информацию, кто-то оставлять отзыв и т.п.

Если говорить о философии лендинга, то такие сайты помогают пользователям избавиться от того, что они на самом деле не особо любят: необходимости сделать выбор. Вспомните, как сложно бывает определиться с такими элементарными вещами, как «какую именно пиццу заказать сегодня?» и «какой сериал начать смотреть первым?». На лендинг пэйдж выбор уже сделан. Всё что остаётся – убедить пользователя в том, насколько он хороший и нужный.

Оптимальный вариант – иметь и сайт, и лендинги, заточенные под конкретные действия.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж