Оборот российских интернет-магазинов вырос на 64% за первый квартал 2022 года
12:57, 26 апреля 2022г, Экономика 495
В первые месяцы 2022 года значительно выросли продажи в российских интернет-магазинах. ФАН со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли сообщает, что рост составил 64%.
Так, отечественные площадки реализовали продукцию на сумму 1,16 триллиона рублей. Зарубежные же платформы наоборот потеряли своих клиентов – объем продаж упал на 55% и составил 12,1 миллиарда рублей.
Специалисты связывают такую тенденцию с отказом международных платформ Visa и Mastercard работать с россиянами за пределами страны.
Еще в феврале и январе сегмент показывал стабильный рост, но в марте-апреле ситуация кардинально поменялась.