Оценки клиентов помогают краевой службе занятости улучшать качество работы

10:14, 09 декабря 2015г, Экономика 1050


Оценки клиентов помогают краевой службе занятости улучшать качество работы Фото №1

Ровно год назад на информационном портале Алтайского края по труду и занятости населения в постоянном режиме был запущен опрос клиентов службы занятости «Оценка уровня удовлетворенности качеством госуслуг».

Высказанные в ходе опроса оценки и комментарии помогают улучшить работу центров занятости населения, отражают качество работы их сотрудников, сообщает управление по занятости населения Главтрудсоцзащиты
.

По результатам опроса, 95% граждан и 96% работодателей, заполнивших анкеты на портале www.trud22.ru, высоко оценили качество госуслуг, предоставляемых краевой службой занятости, поставив оценки «4» и «5» (Прим. – качество каждой госуслуги оценивалось по 5 параметрам по 5-балльной шкале, где оценка «4» означает «удовлетворен», а «5» – «полностью удовлетворен»).

Строгое соблюдение регламентов предоставления госуслуг нашло свое отражение в том, что временем ожидания в очереди при получении госуслуг удовлетворены 89% граждан и 97% работодателей, вежливостью и компетентностью сотрудников центров занятости – 88% и 98% соответственно, доступностью информации о порядке предоставления госуслуг – 86% и  97%. За комфортность помещений центров занятости положительные оценки поставили 83% граждан и 89% работодателей.

Высоко оценили качество предоставления госуслуг работодатели: 97% удовлетворены услугой по содействию в подборе персонала и 95% – услугой по информированию о положении на рынке труда Алтайского края.

Согласно полученным результатам, 100% опрошенных граждан, принимавших участие в оплачиваемых общественных работах, временно трудоустроенных на рабочие места, организовавших собственное дело, удовлетворены качеством предоставления данных услуг. Безработные граждане, которым в течение года были оказаны услуги по профобучению и дополнительному профобразованию, психологической поддержке, социальной адаптации на рынке труда, также полностью удовлетворены их качеством.

Несколько ниже доля граждан, поставивших положительные оценки за качество предоставления услуги по профориентации – 93%, по содействию в поиске подходящей работы – 88%, по информированию граждан о положении на рынке труда Алтайского края – 76%.

 
Фоторепортаж