Пилот «Боинга» описал свой полет в столицу мира – Барнаул

23:20, 06 мая 2016г, Общество 1158


Пилот «Боинга» описал свой полет в столицу мира – Барнаул Фото №1

Пилот авиакомпании «Сибирь» Денис Окань, который ведет авиационный блог, описал свой полет по рейсу «Москва-Барнаул-Москва». Запись в блоге, которая по сути является большим репортажем, называется «Полет в столицу мира, в Барнаул».

«Наверное, есть определенный символизм в том, что первым рейсом в этой полосе счастья выпал полет в Барнаул, мой родной город. И даже то, что этот не самый короткий рейс (туда-обратно, разумеется) выполняется ночью, нисколько не повлияло на мое настроение», - пишет автор.Он подробно рассказывает о подготовке к полету, о втором пилоте, вариантах заправки самолета и т.д. «Как я люблю эту работу!» - отзывается автор обо всех этих важных «мелочах» в работе пилота.

«Заметил, что лобовое стекло грязное от следов побитых насекомых. Взял мокрую тряпку, открыл форточку, вылез и стал протирать, как вдруг на левой руке расстегнулся браслет и 180 евро улетели вниз. Проводив часы глазами, продолжил оттирать стекло - не прыгать же с высоты трех метров», - пишет уроженец Барнаула Денис Окань.

Также он отмечает: «Москва - это хаб. Здесь сливаются потоки пассажиров и расходятся дальше. Это особенность полетов в России, и пока не видно перспектив, чтобы ситуация менялась - для того, чтобы попасть в Тюмень, жители Барнаула летят в Москву. И наоборот».

О самом полете автор пишет:

...Позади два часа полета.

…Сегодня мы взлетали с закрылками 1, без использования FDs. В тот раз они тоже с 1 взлетали, с чего все и началось, поэтому ему важна моя оценка его техники пилотирования.

…Наступает рассвет. Как же все-таки здорово, что очередная зима позади! Самой ночи, темноты, в ночных рейсах все меньше и меньше. Если зимой рейс в Барнаул в обе стороны выполняется в темное время суток, то в июне рассвет в полете будет наступать через полтора часа после вылета из Москвы.

…Снижаемся. Солнце мешает разглядывать родные места, но разливы Оби, обычные для этого времени года, видны хорошо. Диспетчер дал нам курс "к третьему развороту", так что, мы уйдем от аэропорта на восток, долетев практически до Новоалтайска, затем развернемся в сторону аэпорта, и с курсом 239 пролетим по северным окраинам города, позволив пассажирам, сидящим по левую сторону любоваться на архитектуру Потока и Солнечной Поляны.

Я полюбоваться, увы, не смогу, т.к. мое внимание направлено на контролирование пилотирования.

А погода класс! Самолет сидит в воздухе, как влитой, что резко контрастирует с моими крайними полетами, которые выполнялись в очень неспокойной атмосфере. Алексей молодец, справляется, и вся помощь моя заключается в том, чтобы голосом подавать необходимые доклады.

… Пролетаем ближний привод, в кабине пиликает сингализация. Километр до полосы. Похоже на то, что в этот раз мы сядем с первого раза :)

Пролетаем торец. Для командиров, доверяющих посадки вторым пилотам, наступает момент истины...

20 футов...10... Самолет чуть подвисает и уверенно находит землю. Посадка! Застучали на колдобоинах стойки шасси... Бах, бабабах, бах-бах. БАБАХ

- Ого!, - одновременно воскликнули оба. Узнаю дороги родного Барнаула :)

Ну что ж, здравствуй, Столица Мира!

 
Фоторепортаж