Преимущества подключения номера 8(800) в компании МТС

10:55, 02 сентября 2019г, Общество 1146


1
1

Если вы успешный предприниматель, у вас хорошо продвигается бизнес, товар/услуги на пике востребованности, то будьте готовы к тому, что скоро потребность пойдет на спад. Здесь можно поступить несколькими способами – либо приступить к продвижению новой продукции/услуги, либо предложить потребителям новый сервис, заинтересовать их чем-то новым, тем, чего еще нет у ваших конкурентов. Задача любого предпринимателя – привлечь целевую аудиторию, удержать ее и сделать так, чтобы покупатели вернулись в компанию повторно. Привлечь ЦА можно различными способами, к примеру, запустить грандиозную рекламу, привлечь скидками, акциями.

Удержать сложнее, ведь после яркой рекламы нужно оправдать ожидания. Представьте ситуацию. Вы вложили достаточно средств в рекламу, человек заходит на сайт, ищет нужный товар/услугу, пытается оформить заказ, а потом уходит с сайта не доведя дело до конца.

Специалисты вашей компании будут производить анализ: что могло пойти не так, что спугнуло клиента, почему он ушел на половине заявки. Глубоко искать причины не нужно. Зайдите на сайт и посмотрите глазами потребителя – все ли вас устраивает, все ли вам подходит, сможете ли вы сделать заказ, оставив все потребности удовлетворенными? Часто есть те потребности, которые клиент удовлетворить не может – это и станет причиной того, что посетитель покидает сайт. Одна из таких потребностей – контактные данные, телефоны, отображаемые на сайте.

Обычно отображаются номера телефонов, адрес Skype, страницы социальной сети электронную почту. Потенциальный клиент ориентируется на тот способ, который для него самый оптимальный. Но что делать, если такого нет? Единственный вариант – уйти с сайта и пойти к вашим конкурентам.

Пред тем как формировать контакты, обратите внимание на сегмент, в котором вы развиваетесь, а именно регион, возраст целевой аудитории, на которую рассчитан товар/услуга, их интересы и потребности.

Причины и решения

Клиент хочет сделать заказ, но не завершает сделку. Почему? В процессе оформления, если у клиента не возникло вопросов, значит, он до конца и сам не понял, что он делает на вашем сайте и зачем ему это нужно. Но это редкие случаи, обычно у потребителей возникает множество вопросов, но есть те, что остаются без удовлетворения, так как номера телефонов не соответствуют тем, на которые он может позвонить. Решение: выбрать номер в коде 8 (800) на сайте - bezlimit-mts.ru/numbers_8_800/

Что вам дает номер в коде 8 (800)

Если вы компании, которая готова удовлетворить потребность каждого клиента, номер в коде дает вам:

  1. Бесплатное подключение.
  2. Бесплатный красивый номер.
  3. Оплату услуги удобным способом – наличный/безналичный расчет.
  4. Контроль входящих звонков.
  5. Многоканальную линию.
  6. Один номер на несколько филиалов.
  7. Без привязки к адресу.
  8. Расширение границ – выход на федеральный уровень, работа со всей Россией.

Подключение номера производится в момент оформления услуги, воспользоваться которой могут как физические, так и юридические лица. В глазах клиента вы поднимите уровень солидности, вызовете доверие. Номер в коде 8 (800) – это бесплатные звонки для ваших клиентов, а это увеличивает шансы на успешно завершенную продажу услуги/товара.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж