В Беларуси впервые сделали капремонт российского тепловоза

18:58, 02 апреля 2024г, Транспорт 814


Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов
Фото: Сергей Слепцов миниатюра
Фото: Сергей Слепцов миниатюра
Фото: Сергей Слепцов миниатюра
Фото: Сергей Слепцов миниатюра

В Локомотивном депо Орша впервые в Беларуси выполнили капитальный ремонт российского тепловоза ТЭП70БС-009 в объеме КР-2. На прошлой неделе был подписан акт ввода его в эксплуатацию.

Торжественное мероприятие прошло с участием начальника УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Александра Хорошевича, начальника Локомотивного депо Орша имени К.С. Заслонова Дениса Дервоеда, начальника Локомотивного депо Минск Романа Лобажевича, а также работников предприятия.

Локомотивное депо Орша Минского отделения Белорусской железной дороги является базой заводского ремонта тепловозов ТЭП70. За 34 года эксплуатации локомотивов данной серии депо выполнило 78 капитальных ремонтов в объеме КР-2 для восстановления эксплуатационных характеристик тягового подвижного состава и его ресурса, близкого к полному. Выполняется ремонт или замена агрегатов, узлов и деталей, включая базовые, с полной заменой проводов и кабелей.

За 16 лет непрерывной эксплуатации тепловоз участвовал в перевозке пассажиров, и его пробег составил более 2 млн км. В 2022 году руководство Белорусской железной дороги поручило «капиталку» Локомотивному депо Орша как ведущему предприятию отрасли.

Тепловоз имеет некоторые конструктивные различия от ТЭП70. Поэтому были освоены новые технологические процессы капитального ремонта, а также изготовлена необходимая технологическая оснастка. Собственными силами депо проведена модернизация оборудования.

В ремонте тепловоза принимали участие 163 человека. Пять работников депо во время торжественного мероприятия были отмечены благодарностями от имени начальника Минского отделения Белорусской железной дороги. Это слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Андрей Леонтьев, слесари по ремонту подвижного состава Виктор Воробьёв, Евгений Кореньков, Артём Жажков и мастер Александр Новиков.

Отмечена существенная экономия денежных средств Белорусской железной дороги.

Сергей Слепцов

 
Новости партнеров
Фоторепортаж