Ремонт Павловского тракта и пр. Строителей в Барнауле завершат к августу

16:05, 17 мая 2016г, Транспорт 1637


1
1

Фото Андрей КАСПРИШИН

Ремонт Павловского тракта и проспекта Строителей в Барнауле обойдется в 157 млн рублей. Дорожники уже приступили к работам. По контракту с подрядчиком основные магистрали краевой столицы должны быть сданы в эксплуатацию к 1 августа.

С оглядкой на погоду

Губернатор Александр Карлин провел выездное рабочее совещание по вопросам ремонта проезжей части проспекта Строителей и Павловского тракта. Вместе с ним ход работ инспектировал глава администрации Барнаула Сергей Дугин. Он рассказал, что городские службы приступили к благоустройству улиц с наступлением теплого времени года. Город очистили от накопившегося за зиму мусора, сейчас идет текущий ремонт автомобильных дорог. В бюджете краевой столицы на эти цели предусмотрено 166 млн рублей.

– Мы за зиму отремонтировали всю дорожную технику, создали 15 ремонтных бригад, – рассказал Сергей Дугин. – Как только позволила погода, запустили завод по производству асфальтобетонной смеси и приступили к ремонту дорог в центральной части Барнаула, которую специально готовили к майским праздникам. За этот период асфальтобетонную смесь уложили на площади порядка 40 тысяч квадратных метров. Особо загруженная автомобильная магистраль – Павловский тракт. За восемь лет интенсивного использования его отдельные участки пришли в негодность. И я благодарю губернатора за выделение субсидий городам и районам края.

На ремонт дорог в Барнауле из региональной казны было выделено 150 млн рублей. Конкурс на ремонтные работы на пр. Строителей и Павловском тракте выиграло Барнаульское ДСУ № 4, которое не так давно положило ровненький асфальт на пр. Калинина, изменив облик магистрали до неузнаваемости.

По современным технологиям

К ремонту пр. Калинина у властей города и края, как, впрочем, и у автовладельцев, нет никаких нареканий. Как не было вопросов и к качеству работ 2007 года, когда ДСУ № 4 выполнило ремонт проезжей части Павловского тракта. Тогда специалисты давали гарантию на покрытие на пять лет, но оно прослужило фактически девять.

– Считаю, что вы можете гордиться той работой, которую проделали девять лет назад, – сказал губернатор. – Выполнить новый ремонт вы сможете с более высоким качеством, потому что за это время изменились технологии, появились новые материалы.

По словам директора Барнаульского ДСУ № 4 Николая Данилина, ремонтные работы проводятся в круглосуточном режиме. Укладка дорожного полотна осуществляется только по ночам. На сегодня на автомагистралях срезано уже 30% старого покрытия. В последние несколько дней работы по укладке нового асфальта не вели из-за погодных условий.

Вторым этапом будет укладка геосетки, затем выполняется устройство выравнивающего слоя из горячей пористой асфальтобетонной смеси, и на четвертом этапе укладывается верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Общая площадь нового дорожного полотна составит 107 тысяч квадратных метров, при ремонте будет использовано 10,5 тысячи тон щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожники дают гарантию на новое покрытие на пять лет.

Временные неудобства

Глава региона попросил дорожников установить на магистралях информационные щиты с четким описанием работ, сроков их завершения и указанием специалистов, выполняющих ремонт. А также принести извинения участникам движения за временные неудобства. Барнаульцы и гости краевой столицы должны знать, что в городе проводятся масштабные плановые работы.

Александр Карлин отметил: в общем и целом в 2016 году в крае потратят на дороги порядка 12 млрд рублей. Средства пойдут на содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию и строительство дорог. Глава региона также обратился к главному архитектору Барнаула Сергею Боженко с просьбой взять на личный контроль внешний вид города. В качестве положительного примера Александр Карлин привел опять же проспект Калинина, где и сегодня продолжаются работы по благоустройству улицы.

– Проспект Калинина выглядит нисколько не хуже, чем основной проспект – Ленина, – отметил губернатор. – Но вместе с тем в городе есть немало примеров неудачного содержания фасадов и обустройства прилегающих территорий. В этом плане вам стоит теснее взаимодействовать с населением. Иногда у людей просто не хватает вкуса, а понятия «хорошо» и «дорого» не всегда совпадают. Ведь вы можете предложить с более скромными затратами более эстетичный результат.

Фоторепортаж