Роспотребнадзор подскажет, что делать с неисправной техникой

18:40, 02 сентября 2019г, Общество 705


1
1

Что делать, если вы купили компьютер, ноутбук, телевизор, проектор с цифровым блоком управления, видеокамеру или другую технически сложную технику, а она перестала работать. Или работает, но с перебоями. Причем покупка совершенна не так уж и давно.

Консультации, как поступить потребителю в таком случае, дадут специалисты Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. В сентябре в ведомстве заработала «горячая линия» по вопросам защиты своих потребительских прав при покупке сложнотехнических товаров.

Телефон «горячей» линии управления: (3852) 66-54-27. Звонки принимаются: понедельник-четверг – с 8:30 до 17:00 (обед с 12:45 до 13:15), пятница – с 8:30 до 12:45.

 
РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Новости партнеров
Фоторепортаж