Российский телеком-оператор запустил решение для организации корпоративной телефонии
10:39, 08 февраля 2023г, Новости партнеров 649
Импортозамещающий сервис позволит крупному бизнесу организовать корпоративную телефонию.
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также повысить эффективность работы контактных центров.
Представленный сервис ориентирован на крупные компании, которым для создания единого телефонного пространства недостаточно базового функционала платформ по организации телефонии. «Корпоративная АТС» позволяет подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров. Решение адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив в одну телефонную сеть территориально распределенные структуры.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговоров, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и возможность переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Важно понимать, что решение реализовано на базе отечественного ПО и включено в реестр Минцифры. Сервис совместим с любыми внутренними системами компании, поэтому переход с зарубежных аналогов будет безболезненным. Это особенно актуально в условиях импортозамещения.