Алтайский край вошёл в топ 10 с самыми путешествующими жителями

15:39, 29 сентября 2023г, Новости партнеров 690


Фото пресс-службы МегаФона
Фото пресс-службы МегаФона

Жители Алтайского края стали чаще путешествовать по стране. В этом году туристы этого региона вошли в первую десятку с самыми активными визитёрами: их число по сравнению с прошлым годом увечилось на 10%. При этом больше всего по России ездят москвичи, петербуржцы и самарчане, выяснили эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных абонентов.

По общему количеству принятых туристов по-прежнему лидирует Краснодарский край. Второе место занимает Москва, а замыкает тройку лидеров Санкт-Петербург. В пятерку самых популярных регионов также вошли Дагестан и Татарстан.

При этом лидером роста минувшего летнего сезона стала Мурманская область, которую в летние месяцы посетили на 39% больше россиян, чем за аналогичный период прошлого года. В первую очередь в эти месяцы туристов интересовали озера для рыбалки — Воче-Ламбина, Имандра, Чунозеро и другие, а также река Кола, где организуются сплавы для любителей экстрима.

Следом в рейтинге идет Амурская область (+17%). Одной из главных точек притяжения в регионе стал космодром Восточный, где этим летом состоялось несколько запусков, что повысило популярность экскурсий на высокотехнологичный объект. Этот регион популярен и у путешественников из Алтайского края. Второй год подряд он привлекает туристов в том числе своей неповторимой первозданной природой.

Алтайский край продолжает пользоваться популярностью среди россиян. Помимо гостей из соседних областей активнее других на сюда наведывались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Оренбурга и Башкирии.

Согласно аналитическим данным МегаФона, наиболее активно ездят по стране жители Алтайского края в возрасте 31-45 лет, на них приходится почти половина всех поездок (49%). Еще порядка 27% любителей внутреннего туризма — это россияне группы 45+. В путешествиях по России туристы тратят на 10% больше интернет-трафика, чем в домашнем регионе.

 
Фоторепортаж