Сообщения в соцсетях от жителей Алтайского края помогают улучшать городскую среду

16:38, 11 августа 2023г, Общество 379


Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

За прошедшую неделю, с 31 июля по 6 августа, через госпаблики муниципальных образований и подведомственных им организациям в систему «Инцидент Менеджмент» Центра управления регионом от жителей Алтайского края поступило более 750 сообщений о проблемах.

В топ-5 попали вопросы, касающиеся дорог, благоустройства, общественного транспорта, ЖКХ и здравоохранения. По словам руководителя ЦУР Евгения Нечепуренко, неизменно важными остаются сообщения о проблемах в городской инфраструктуре.

«Недочеты на тротуарах, износившаяся плитка, скамейки, требующие починки, заросшие травой территории – все это необходимо исправлять, чтобы наши населенные пункты выглядели достойным образом. Территории большие, постоянно под наблюдением ответственных лиц находиться не могут. И очень важно, что жители городов обращают на такие проблемы внимание, рассказывают об этом. Маленьких проблем не бывает», - отметил Нечепуренко.

К примеру, в одном из госпабликов жители Барнаула обратили внимание, что на аллее по ул. Георгия Исакова немного просела плитка и обратились с просьбой переложить её. Сообщение попало в систему «Инцидент Менеджмент» ЦУР, его передали в комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула. Специалисты комитета направили поручение МБУ «Благоустройство и озеленение» и буквально в течение двух дней плитку восстановили. И сразу в комментариях под информацией о проделанной работе житель города рассказал, что Аллея Ветеранов находится в неудовлетворительном состоянии – есть мусор, дорожки заросли травой. Администрация Октябрьского района оперативно обратилась к руководству парка «Солнечный ветер», которое арендует участок с аллеей и рекомендовала поддерживать надлежащее санитарное состояние. В итоге, территорию привели в порядок, сделали уборку и расчистку.

Напомним, помимо комментариев в госпабликах, есть еще несколько способов задать вопросы властям или обратиться за помощью в решении проблемы через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». На сайтах органов власти и их подведомственных учреждений (школы, библиотеки, детсады, медицинские организации и так далее) есть баннер «Госуслуги. Решаем вместе». Нужно кликнуть на него и заполнить форму. Можно отправить сообщение через портал госуслуг. Кроме того, на официальных страницах госорганов в соцсетях есть виджет «Сообщить о проблеме» - через него можно попасть на платформу обратной связи. Система доступна и со смартфона через приложение «Решаем вместе» в App Store или Google Play.

 
Фоторепортаж