Ученые: люди чаще склонны покупать знакомые продукты

15:50, 05 декабря 2016г, Наука 849


Ученые: люди чаще склонны покупать знакомые продукты Фото №1

Исследователи ответили на вопрос – почему люди не склонны экспериментировать и покупают продукты, которые им знакомы.

Участникам тестов предложили оценить свое знакомство с продуктом питания или его изображением, и оценить его необходимость для использования в таких категориях, как «роскошь», «энергия», «для дам», «что-то сложное», «в путешествие»,«в салат»,«романтика» и «завтрак».

Испытание выявило взаимосвязь между степенью знаний о конкретном продукте и его универсальности, показывая, что если у человека был опыт с определенным типом продукта или брендом, то это имеет существенную роль при оценке этого продукта, информирует портал svopi.ru.

 
РЕКОМЕНДУЕМ
ПОПУЛЯРНОЕ
Новости партнеров
Фоторепортаж