Вам помогут страховые представители
14:00, 20 марта 2019г, Общество 861
- Сроки ожидания консультации врача превышают установленные?
- К кому обратиться, если отказано в бесплатной медицинской помощи?
- Как прикрепиться к поликлинике? Или выбрать врача?
- Какая помощь оказывается бесплатно по полису ОМС?
И это далеко не все вопросы, которые часто возникают при обращении за медицинской помощью.
Ответить на них Вам помогут страховые представители Алтайского филиала ООО «СМК РЕСО-Мед».
Итак, кто же это?
Раньше сотрудники страховой компании часто ассоциировались только со специалистами, которые выдают полисы ОМС. Сейчас это еще и помощники в медицинских организациях.
Всего 3 уровня представителей.
Первый уровень страховых представителей - специалисты контакт-центра. Им можно звонить круглосуточно по телефону 8 800 200 9204. Если Вы хотите узнать режим работы пункта выдачи полиса, как прикрепиться к поликлинике, как оформить полис ОМС, когда нужно пройти диспансеризацию и т.д. – Вас проконсультируют специалисты контакт-центра. А если, например, Вам отказали в медицинской помощи - Ваш звонок переведут уже на специалистов второго уровня.
Представители второго уровня работают как в офисах филиала, так и в медицинской организации. Не можете взять талон к узкому специалисту, направили на платное обследование, назначили платные анализы, не можете пройти МРТ – это вопросы для представителей второго уровня. Кроме этого, они сообщают о необходимости пройти диспансеризацию (смс или звонок). В вашей медицинской организации Вы их узнаете по фирменным шарфикам и бейджам. График дежурства можно посмотреть, как правило, около регистратуры, или узнать по телефону 8800 200 9204.
Специалисты третьего уровня – это врачи-эксперты, которые работают с жалобами и проводят экспертизы. Если по итогам диспансеризации человек попадает в группу риска, то они контролируют, придерживается ли пациент рекомендаций врача. Если вдруг у пациента ухудшилось самочувствие после назначенного лечения, представители третьего уровня выясняют причину: это неправильно назначенное лечение или пациент просто не соблюдает его?
С 2019 года усилится контроль по онкологическим заболеваниям со стороны страховых компаний: от первичного подозрения и постановки диагноза до лечения и реабилитации. Когда у человека подозревают онкологическое заболевание, он становится очень уязвим, рассеян и подавлен. Тут нужна «холодная голова представителя, который поддержит и верно сориентирует по необходимым мероприятиям.
Не оставайтесь равнодушными к своему здоровью! А страховые представители помогут Вам.
Ответим на Ваши вопросы 8 800 200 9204
На правах рекламы