Вам помогут страховые представители

14:00, 20 марта 2019г, Общество 861


1
1

  • Сроки ожидания консультации врача превышают установленные?
  • К кому обратиться, если отказано в бесплатной медицинской помощи?
  • Как прикрепиться к поликлинике? Или выбрать врача?
  • Какая помощь оказывается бесплатно по полису ОМС?

И это далеко не все вопросы, которые часто возникают при обращении за медицинской помощью.

Ответить на них Вам помогут страховые представители Алтайского филиала ООО «СМК РЕСО-Мед».

Итак, кто же это?

Раньше сотрудники страховой компании часто ассоциировались только со специалистами, которые выдают полисы ОМС. Сейчас это еще и помощники в медицинских организациях.

Всего 3 уровня представителей.

Первый уровень страховых представителей - специалисты контакт-центра. Им можно звонить круглосуточно по телефону 8 800 200 9204. Если Вы хотите узнать режим работы пункта выдачи полиса, как прикрепиться к поликлинике, как оформить полис ОМС, когда нужно пройти диспансеризацию и т.д. – Вас проконсультируют специалисты контакт-центра. А если, например, Вам отказали в медицинской помощи - Ваш звонок переведут уже на специалистов второго уровня.

Представители второго уровня работают как в офисах филиала, так и в медицинской организации. Не можете взять талон к узкому специалисту, направили на платное обследование, назначили платные анализы, не можете пройти МРТ – это вопросы для представителей второго уровня. Кроме этого, они сообщают о необходимости пройти диспансеризацию (смс или звонок). В вашей медицинской организации Вы их узнаете по фирменным шарфикам и бейджам. График дежурства можно посмотреть, как правило, около регистратуры, или узнать по телефону 8800 200 9204.

Специалисты третьего уровня – это врачи-эксперты, которые работают с жалобами и проводят экспертизы. Если по итогам диспансеризации человек попадает в группу риска, то они контролируют, придерживается ли пациент рекомендаций врача. Если вдруг у пациента ухудшилось самочувствие после назначенного лечения, представители третьего уровня выясняют причину: это неправильно назначенное лечение или пациент просто не соблюдает его?

С 2019 года усилится контроль по онкологическим заболеваниям со стороны страховых компаний: от первичного подозрения и постановки диагноза до лечения и реабилитации. Когда у человека подозревают онкологическое заболевание, он становится очень уязвим, рассеян и подавлен. Тут нужна «холодная голова представителя, который поддержит и верно сориентирует по необходимым мероприятиям.

Не оставайтесь равнодушными к своему здоровью! А страховые представители помогут Вам.

Ответим на Ваши вопросы 8 800 200 9204

На правах рекламы

 
Фоторепортаж