Всё, что вы хотели узнать о Личном кабинете клиента АО «Алтайэнергосбыт»
09:00, 21 января 2021г, Общество 1048
АО «Алтайэнергосбыт» предлагает клиентам оценить все преимущества круглосуточного бесплатного онлайн-сервиса и отвечает на самые популярные вопросы о нём.
Какие функции доступны после регистрации?
Передавать показания приборов учёта электроэнергии, получать электронные квитанции, оплачивать счета и удобно контролировать платежи за электрическую энергию, заказывать энергосервисные услуги, консультироваться со специалистами и многое другое.
Где функционирует?
Кабинетом можно пользоваться на компьютере, зайдя на сайт компании (https://lkfl.altaiensb.com/) или скачав бесплатное мобильное приложение «Мой Алтайэнергосбыт» в App Store или Google Play.
Как зарегистрироваться?
Для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании (https://altaiensb.com/) в разделе «Населению».
Прямые ссылки на видеоинструкцию:
для ПК - https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-kabinete/
для смартфонов - https://altaiensb.com/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/
А бонусы есть?
Пользуясь ЛКК можно существенно сэкономить. Так, в нём действует дополнительный сервис – Кабинет подарков, который позволяет приобретать товары со скидкой и кэшбэком до 30% в таких крупных торговых сетях, как Спортмастер, Эльдорадо, Остин, ТЕЛЕ 2, Дочки сыночки, Читай город и других.
На правах рекламы.