23 июля в Барнауле открылся контактный центр оператора связи МТС

00:00, 25 июля 2013г, Общество 1309


На связи! Фото №1

Фото Наталья ТЕПЛЯКОВА

Сразу свыше 800 человек получили работу в нем. Примечательно, что большая часть сотрудников нового контактного центра – женщины, средний возраст которых 24 года. 

Контактный центр обеспечит обслуживание абонентов трех федеральных округов: Сибирского, Уральского и Дальневосточного. А это без малого более 17 миллионов человек – клиентов компании. Подобные центры МТС помимо Барнаула действуют в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Рязани, Самаре и Ульяновске. Важный момент работы контактного центра – трудоустройство в нем людей с ограниченными физическими возможностями.

- Штат пока до конца не сформирован, – говорит директор «МТС Сибирь» Александр Соловенчук. – Но в компании предусмотрены квоты для таких сотрудников. Нужно понять, какие именно группы людей с ограниченными физическими возможностями будут работать, после этого начнется монтаж необходимого оборудования и обустройство рабочих мест для них. К примеру, в новосибирском центре у нас трудится около 15 инвалидов.

В новом барнаульском контактном центре МТС сейчас заняты в основном молодые специалисты – студенты и выпускники высших учебных заведений. Большая часть из них училась на гуманитарных специальностях. Перед тем как стать оператором, все они прошли бесплатное обучение в компании. Виктория Гуляева в прошлом году окончила Алтайскую государственную педагогическую академию. По специальности она филолог.

- Едва ли не самое важное требование при поступлении на работу сюда – это грамотная речь, - рассказывает девушка. - Со мной на собеседовании были семь человек, из них только двое смогли пройти отбор. Приятный голос и умение выслушать звонившего, наверное, ключевые моменты в работе. Ведь мы постоянно общаемся с клиентами и пытаемся решить их проблемы.

Открывая контактный центр, губернатор Александр Карлин сказал:

- Его сотрудники получили современные рабочие места: и с точки зрения созданных условий, и наполнения обязанностей, и оплаты труда. Это прорыв на рынке труда краевого центра. Я признателен руководству компании за помощь в позиционировании региона как площадки, на которой обеспечивается единое информационное пространство в области современных видов связи. В Барнауле уже работает контактный центр Ростелеком, сразу несколько крупных банков завершают подобные проекты. Город становится интеллектуальным центром. Последние годы ситуация на рынке труда края меняется в лучшую сторону. Сегодня занимаем позиции среди регионов со средней напряженностью на рынке труда. У нас есть сложившиеся темпы роста заработной платы, поэтому корректировки в бизнес-планах компании должны быть заложены.

В свою очередь Александр Соловенчук отметил, что Барнаул стал одним из крупнейших технологических центров Сибири, поэтому МТС планирует дальнейшие инвестиции в развитие сети мобильной связи региона и реализацию социальных проектов.

Кстати, в Барнауле уже появилось около четырех тысяч рабочих мест подобного формата. Этот центр будет работать круглосуточно. Поэтому губернатор поручил администрации города проработать вопрос с обеспечением транспортной доступности контактного центра, который находится немного в стороне от улицы Попова. 

Фоторепортаж