Как подключиться к «Личному кабинету плательщика»

00:00, 04 марта 2014г, Общество 1583


Как подключиться к «Личному кабинету плательщика» Фото №1

«Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:

«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;

«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);

«Платежное поручение» – для работодателей;

«Проверка РСВ-1» – для работодателей;

«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;

«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.

Кроме того, 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.

Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого нужно подать заявку, для чего следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (при условии наличия соответствующего соглашения между плательщиком и органом ПФР) либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

После получения кода активации необходимо:

• ввести регистрационный номер в ПФР и код активации;

• подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки;

• задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

А еще подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно, обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации. Для этого нужно подать заявление установленной формы, на основании которого осуществляются подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично плательщику (представителю, после проверки документов, подтверждающих его полномочия).

Фоторепортаж