Задай вопрос центру

16:43, 06 декабря 2013г, Общество 1289


Задай вопрос центру Фото №1

5 декабря начал свою работу Всероссийский центр телефонных обращений граждан.

Его основной целью являются снижение административных барьеров, повышение доступности государственных услуг и функций, оказываемых Федеральной миграционной службой, так как имеющиеся источники информирования граждан в территориальных органах ФМС (интернет-сайты, телефоны справочной службы, «горячей линии», доверия и пресс-службы) не в полной мере удовлетворяют потребности населения в получении ответов на интересующие их вопросы.

Согласно указанию руководителя ФМС России Константина Ромодановского оперативность и полнота рассмотрения устных обращений граждан, поступивших в центр, должны достигаться за счет переадресации звонков в территориальные органы и профильные подразделения центрального аппарата службы. Набрав телефонный номер (8-495) 636-98-98, можно получить консультацию по вопросам, касающимся компетенции ФМС России, пожаловаться на действия (бездействие) должностных лиц, воспользоваться телефоном доверия, а сами сотрудники службы могут получить в центре необходимую информацию.

На первом этапе работу центра обеспечивают всего несколько операторов. Поэтому для успешного его функционирования в территориальных управлениях и профильных подразделениях центрального аппарата ФМС России организованы отдельные телефоны исключительно для переадресации вызовов, поступающих из центра.

 
Фоторепортаж