О продвижении в Сети

17:23, 03 марта 2014г, Общество 1588


О продвижении в Сети Фото №1

Большинство предпринимателей Барнаула тратят на рекламу в Интернете 10 тысяч рублей в месяц. Такой вывод сделан по итогам опроса руководителей 368 предприятий Барнаула, который в течение января-февраля этого года провели резиденты Алтайского бизнес-инкубатора – компании Adelfo Development и Active Web.

Так, 70,4% респондентов используют для продвижения товара или услуги собственный сайт. 31,7% предпринимателей рекламируют себя в социальных сетях.

Рекламу на чужих сайтах используют 16,3% предпринимателей. Менее популярны такие методы, как рассылка по электронной почте, ведение блогов, реклама в «ДубльГис». Около 15% предпринимателей наряду с интернет-технологиями применяют и традиционные виды рекламы, размещая сообщения на телевидении, радио и наружных рекламных носителях.

Рекламный бюджет двух третей компаний составляет 10 тысяч рублей в месяц. От 10 до 50 тысяч рублей на эти цели расходуют 27% предпринимателей. Всего 3% готовы потратить 100 тысяч рублей и более на рекламу в Интернете. 4% продвигают себя в Интернете бесплатно.

69,1% опрошенных довольны результатами рекламных интернет-кампаний. 20,1% считают, что такая реклама имеет низкую эффективность.

«Десять лет назад сайты изготавливали лишь единицы компаний и уровень конкуренции был не очень высоким. Сейчас число таких фирм возросло в разы. Разработка сайта и его продвижение в Интернете – это совокупный процесс, без которого не обходится развитие компании. Появляется все больше предпринимателей, которые готовы вкладывать средства в это направление», – прокомментировал директор Adelfo Development Александр Губкин.

Соб. инф.

 
Новости партнеров
Фоторепортаж