“Они сказали, что меня не знают…”

00:00, 05 мая 2011г, Общество 1467


“Они сказали, что меня не знают…” Фото №1

Сотрудники правоохранительных органов продолжают вести проверку в отношении “Киа Центр Барнаул”. А руководство автосалона в свою очередь пытается выяснить причины разрыва сотрудничества с официальным представителем “Киа Моторс” в России.

“АП” писала о ситуации, сложившейся вокруг бывшего официального дилера автомобилей марки “Киа”. В конце апреля автосалон закрылся, оставив своих покупателей без денег и машин. Сейчас следователи уточнили количество обманутых клиентов - их около 75.

Старший помощник прокурора Индустриального района Татьяна Жарикова говорит: “Опросить руководителя “Киа Центр Барнаул” пока не удалось. По некоторым данным, он находится в Новосибирске на лечении. В прокурату поступило два заявления от покупателей иномарок, а к коллегам из отдела по борьбе с экономическими преступлениями уже 20. Проверка в отношении автосалона продолжается. Сейчас изучается его документация”.

“АП” дозвонилась до руководителя “Киа Центр Барнаул” Антона Ковалева. В “Киа Моторс РУС” так и не пояснили, какие пункты договора мы нарушили, - говорит он. – Когда позвонил туда, мне сказали, что вообще не знают меня. Но вопрос с клиентами будет улажен в июне. Они получат либо деньги, либо машины. Кто как пожелает”.

Между тем обманутые покупатели решили действовать сообща. 30 апреля 18 клиентов автосалона встретились возле здания, где раньше находился “Киа Центр Барнаул”. Один из организаторов встречи – Евгений, рассказывает: “У нас у всех на руках договоры, заключенные с автосалоном. Подсчитали сумму, которую центр задолжал только этим 18 клиентам, получилось около девяти миллионов рублей! Мы создали инициативную группу, которая будет отстаивать интересы и права покупателей”.

Кстати, интересы клиентов “Киа Центр Барнаул” сейчас отстаивает и ассоциация защиты прав потребителей. Здесь людям помогают составлять исковые заявления в суд.

Фоторепортаж