Во главе угла – проблемы граждан

Общественная приемная председателя Правительства РФ в Алтайском крае: новый руководитель – новые подходы

00:00, 09 февраля 2012г, Общество 1612


Во главе угла – проблемы граждан Фото №1

С начала 2012 года в региональной Общественной приемной председателя Правительства РФ Владимира Путина – новый руководитель. Им стал молодой депутат АКЗС Станислав Набоко, заработавший репутацию успешного управленца в должности генерального директора ОАО «Алтайкрайэнерго». Обычно вместе с новым руководителем организация приобретает и новые подходы к работе. Так произошло и на этот раз.

Общественная приемная Владимира Путина работает в Алтайском крае со 2 сентября 2008 года. Ее главная цель – решать проблемы граждан. Кроме того, региональная Общественная приемная реализует функцию барометра общественного мнения, являясь своеобразным способом контроля выполнения поручений Владимира Путина на местах. Поэтому специалисты региональной Общественной приемной ежемесячно докладывают в Москву о поступивших обращениях.

Расширился состав сотрудников Общественной приемной Владимира Путина. Теперь здесь на постоянной основе работают юрист и психолог. Кроме того, штат пополнился двумя специалистами - по социальным вопросам и вопросам сферы ЖКХ. Как показывает опыт, их услуги сейчас наиболее востребованы населением: более 80% обращений касаются этих тем. С обновленной командой Станислав Набоко намерен повышать результативность работы региональной Общественной приемной Владимира Путина.

В 2011 году в Общественную приемную Владимира Путина от жителей Алтайского края поступило более 6 тысяч обращений. Большая часть из них – это вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг. На втором месте – тема предоставления жилья и соцобеспечения. На третьем – вопросы из области здравоохранения.

– К нам приходят как с личными вопросами, так и с вопросами, касающимися целых сел, районов, а порой и городов. Общественная приемная для многих уже стала центром решения наболевших проблем. Не стану преувеличивать, говоря, что мы сейчас решаем абсолютно все вопросы, с которыми к нам обращаются. Пока можно констатировать лишь то, что каждое четвертое обращение получает положительный ответ. Но мы ставим себе цель - улучшить этот показатель. Именно для этого мы обновляем формат работы приемной, – объясняет Станислав Набоко.

Схема работы приемной теперь будет выглядеть следующим образом.

Первым встречает граждан психолог. Значительная часть обращений поступает от людей пожилого возраста, для которых выговориться и почувствовать внимание - наполовину решить проблему. Поэтому появление психолога в Общественной приемной приобретает особое значение.

Внимательно выслушав вопрос, в приемной определят специалиста, в компетенции которого находится решение конкретной проблемы. Причем необходимую консультацию жители края в большинстве случаев смогут получить уже в день обращения. Исключение – сложные ситуации, в которых требуется участие специалистов других структур, например, исполнительной власти, прокуратуры и так далее.

Личный прием граждан в региональной Общественной приемной Владимира Путина проводят депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания (фракции «Единая Россия»), губернатор края и его заместители, а также другие представители властных структур разных уровней.

Еще одно новшество Общественной приемной Путина – переход в Глобальную всемирную сеть. Жителям края теперь вовсе не обязательно тратить время и деньги, чтобы добраться до краевой столицы за помощью специалистов. С просьбой поспособствовать в разрешении того или иного вопроса можно обратиться через Интернет, заполнив электронный бланк. А значит, проблемы жителей нашего региона будут решаться еще оперативнее и помощь станет более доступной.

Сайт приемной http://altai-ter.er.ru/reception/

Фоторепортаж