Ухожу. Навсегда. К другому

ПОПОВА Тамара

Ухожу. Навсегда. К другому

376

15:01, 22 ноября 2018г

Единый кол-центр – благо, наверное, особенно для IT-компаний. Если работает он эффективно и заявки пользователей доходят до исполнителя услуги. В противном случае вы будете биться головой в глухую стену сутки, трое или неделю, пока не примете решение сменить провайдера.

IP-телевидение с Интернетом как воздух. Когда есть сигнал – незаметны. Но стоит ему исчезнуть – задыхаешься в информвакууме. А у меня совпали сразу две неприятности – больничный с вынужденным пребыванием в четырех стенах и обрыв связи с внешним миром, которую до поры моя семья исправно получала от ТТК, да вот случилось...

Выяснилось, что связаться с офисом «Транстелекома» в Барнауле нельзя. Многочисленные попытки как игра в телефон испорченный, да к тому же еще и глухой. На сайте указан барнаульский номер 201-201, но оператор-бот переадресовывает клиента на линию «ТТК – Западная Сибирь». Там заявку раз за разом принимали, обещали, что барнаульские специалисты перезвонят, но, увы, звонка так и не последовало. Сами же консультанты всесибирского кол-центра, непробиваемые, за сотни километров от нас, «лечили» нас заученной фразой: «Ничем не могу помочь, заявку передаю в Барнаул». И так двадцать раз кряду. Стена, перед которой бессилен любой уровень продвинутости. Правда, один дельный совет мы все же получили. Приехать в офис ТТК на Комсомольском, 52 и написать претензию. Впрочем, даже в этом случае не было гарантии, что долгожданные коммуникации вернутся в мой дом.

Может, я звонила бы и тридцать, и сорок раз – времени-то на больничном полно. Да только врач запретил нервничать. А так как общение с тобой, ТТК,  стало для меня одним большим стрессом, ухожу. Навсегда. К другому. И друзей своих от тебя отговорю. Благо увесистых аргументов полно – от негативных отзывов на сайте компании до кровных денежек, которые провайдер исправно списывает с каждого из нас за непредоставленные услуги. Прощай, «клиентоориентированный» ты наш.

Фоторепортаж