«АлтайПродМаркет» помог производителям наладить новые каналы сбыта
08:35, 29 октября 2015г, Экономика 1146
Вчера, 28 октября, завершила свою работу II Алтайская торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет».
Более 80 алтайских производителей проводили переговоры с торговыми организациями, ресторанами, санаториями и гостиницами. Участникам переговоров удалось найти взаимопонимание по многим вопросам.
«Потенциальных покупателей продовольствия представляли не только организации Алтайского края, но и регионов Сибири, Дальнего Востока, Центральной России и даже других государств», - пояснили в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Как отметил генеральный директор Салаирского маслосырзавода Максим Токарев, в этом году «АлтайПродМаркет» прошел для предприятия на новом уровне.
«Сейчас для нашего предприятия актуально расширение рынков сбыта за Уралом. Нами достигнуты договоренности о сотрудничестве с торговой организацией из Республики Якутии. Также был проведен ряд собеседований с сетями, оптово-розничными компаниями из других регионов. Могу сказать, что результат есть. Планируем, что благодаря новым каналам сбыта, налаженным на «АлтайПродМаркете», удастся увеличить объем продаж на 10%», - подчеркнул он.
Максим Токарев рассказал, что мощности предприятия позволяют еще увеличивать объемы производства молочной продукции. «Подводя итог работы двух дней на «АлтайПродМаркете», я могу с уверенностью сказать, что торгово-продовольственная биржа должна продолжить свою работу и в следующем году»,- отмечает генеральный директор Салаирского маслосырзавода.
Напомним, «АлтайПродМаркет» проводят по поручению губернатора Александра Карлина с 2014 года. Главная задача биржи – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края и расширении ассортиментной линейки в магазинах региона.
Фото: управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям