Алтайские рестораторы не боятся работать курьерами

16:15, 30 октября 2023г, Общество 781


Фото: usplash.com
Фото: usplash.com

Многие алтайские рестораторы готовы попробовать себя в роли курьеров. В особенности речь идет о маленьких городах. Был бы только агрегатор доставки еды, считают предприниматели.

К примеру, известный российский сервис доставок предлагает владельцам ресторанов, шеф-поварам, маркетологом и официантам почувствовать на себе, что такое курьерская доставка. Наши рестораторы открыты к экспериментам. Это могло бы улучшить систему выдачи заказов в ресторане, изменить упаковку блюд и другое, сообщает радио Business FM Барнаул 90,7.

Проблема только в том, что в большинстве городов Алтайского края агрегаторы напрочь отсутствуют. По словам гендиректора группы ресторанов Белокурихи Елены Белоусовой, приходится искать иные способы доставки. К примеру, через таксистов или тех, кто готов пройти расстояние за определенную сумму. Это не всегда хорошо. Бывали случаи, когда такие «посыльные» не доносили заказ.

Белоусова сама не против стать курьером, если появится сервис.

«Я участвую во всех процессах в своей организации – работала и официантом, и барменом, и поваром, и технологом. Это мне позволяет лучше понимать сотрудников и где-то принимать более правильные решения. Если я смогу понимать еще и возможности доставки, как можно это улучшить, сделать интереснее и быстрее, я бы с удовольствием поучаствовала», – отметила она.

Алтайский ресторатор Евгений Кураков тоже не боится закинуть на плечо сумку и отправиться к заказчикам. Такой опыт у него уже был в период пандемии, когда рестораны не могли работать в привычном режиме. Он считает, что иногда предпринимателям полезно спуститься сверху вниз и погрузиться под капот бизнеса.

«Проблемы известны. Самая неочевидная и не связанная с клиентом, который получает свой продукт, – это зона ожидания для курьеров. Я знаю, что кто-то из новосибирских рестораторов на последнем форуме рассказывал, как оборудовал зону ожидания для курьеров, где у них бесплатный чай или кофе. С таким подходом институт курьеров, наверное, смог бы расти и преображаться», – отметил Кураков.

По мнению эксперта, нужен сервис, который бы уделял внимание и внешнему виду курьеров. Ведь когда курьер берет заказ, он автоматически становится лицом заведения.

«Были случаи, когда курьеры приезжали и я им еду боялся передавать. Ведь, по сути, в момент доставки они представляют твое заведение. И это важно», – рассказал ресторатор.

 
Фоторепортаж