Как продать кино: главный продюсер платформы «Смотрим» Лили Шерозия выступила на форуме в Белокурихе

18:20, 02 февраля 2024г, Культура 1450


Фото: Евгений Тор
Фото: Евгений Тор

Сегодня на сибирском кинофоруме «Новый вектор» прошла Q&A-сессия главного продюсера медиаплатформы «Смотрим» Лили Шерозии.

Как объяснил генеральный продюсер Фонда поддержки регионального кино Дмитрий Якунин, «важно не только научиться снимать кино, но и продавать, позиционировать фильмы и сериалы для дистрибюьюторов».

Главный продюсер медиаплатформы «Смотрим» ВГТР Лили Шерозия постаралась разбить весь процесс создания продукта на этапы, чтобы его участники с самого начала понимали, как узнать свою целевую аудиторию, понять, чего она хочет и как под эту аудиторию найти правильную площадку. «Маркетинг – важная часть производства, и думать о ней надо, начиная с идеи проекта», – уверена Шерозия . Наиболее полезен этот разговор, с ее точки зрения, может быть именно для продюсеров, которые ведут кинопроекты от начала до конца.

Фото: Евгений Тор фото
Фото: Евгений Тор

Что касается перспектив попадания на платформу «Смотрим» для региональных кинематографистов, то главный продюсер уверена, что контент из Сибири может занять на ней заметное место:

– У нас огромная страна, а у платформы «Смотрим» как части холдинга ВГТРК – множество филиалов по всей России. Заходя на нее, человек может выбрать регион и город, откуда он, и тогда главная страница для него будет выглядеть по-другому. Возможно, не все пользователи из Москвы или Барнаула знают, что у тех, кто заходит на нашу платформу из Грозного, есть кулинарное шоу на чеченском языке. Такие приятные нюансы, которые дают возможность добраться до своего регионального контента, а контенту – выйти на большой федеральный уровень. Мне кажется, в этой точке у нас много возможностей для сотрудничества.

Фоторепортаж