Как продать кино: главный продюсер платформы «Смотрим» Лили Шерозия выступила на форуме в Белокурихе
18:20, 02 февраля 2024г, Культура 1450
Сегодня на сибирском кинофоруме «Новый вектор» прошла Q&A-сессия главного продюсера медиаплатформы «Смотрим» Лили Шерозии.
Как объяснил генеральный продюсер Фонда поддержки регионального кино Дмитрий Якунин, «важно не только научиться снимать кино, но и продавать, позиционировать фильмы и сериалы для дистрибюьюторов».
Главный продюсер медиаплатформы «Смотрим» ВГТР Лили Шерозия постаралась разбить весь процесс создания продукта на этапы, чтобы его участники с самого начала понимали, как узнать свою целевую аудиторию, понять, чего она хочет и как под эту аудиторию найти правильную площадку. «Маркетинг – важная часть производства, и думать о ней надо, начиная с идеи проекта», – уверена Шерозия . Наиболее полезен этот разговор, с ее точки зрения, может быть именно для продюсеров, которые ведут кинопроекты от начала до конца.
Что касается перспектив попадания на платформу «Смотрим» для региональных кинематографистов, то главный продюсер уверена, что контент из Сибири может занять на ней заметное место:
– У нас огромная страна, а у платформы «Смотрим» как части холдинга ВГТРК – множество филиалов по всей России. Заходя на нее, человек может выбрать регион и город, откуда он, и тогда главная страница для него будет выглядеть по-другому. Возможно, не все пользователи из Москвы или Барнаула знают, что у тех, кто заходит на нашу платформу из Грозного, есть кулинарное шоу на чеченском языке. Такие приятные нюансы, которые дают возможность добраться до своего регионального контента, а контенту – выйти на большой федеральный уровень. Мне кажется, в этой точке у нас много возможностей для сотрудничества.