Можно ли получить услуги Росреестра через Многофункциональный центр?

10:30, 28 августа 2015г, Общество 1713


Можно ли получить услуги Росреестра через Многофункциональный центр? Фото №1

«Слышал, что теперь можно решать многие проблемы легко и просто через Многофункциональный центр. А можно ли также обратиться в Росреестр?
Владимир Н., Барнаул».

На этот вопрос отвечает пресс-секретарь управления Росреестра по Алтайскому краю Екатерина Диогенова:

– Жители края вправе сами выбирать, каким способом и где получить услуги Росреестра. В целях реализации плана мероприятий «дорожной карты», утверждённого распоряжением Правительства РФ, прием и выдача документов по госуслугам Росреестра кроме офисов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по краю (Кадастровая палата) идет в офисах МФЦ.

В Барнауле работают четыре офиса МФЦ: на Павловском тракте, 58-г, ул. Сухэ-Батора, 20, ул. Шукшина, 32-а, пр. Ленина, 179. Всего в Алтайском крае возможность подачи документов на получение основных госуслуг Росреестра имеется в 42 офисах МФЦ, полный список филиалов с адресами размещен на сайте управления Росреестра по Алтайскому краю (раздел «Офисы МФЦ», файл «Перечень офисов МФЦ Алтайского края», в которых предоставляются услуги Росреестра).

Для удобства заявителей в Многофункциональном центре действует система электронной очереди. Зарезервировать время и дату приема можно через официальный сайт МФЦ (раздел «Записаться на прием»), по единому телефону 20-05-50 или телефону офиса МФЦ.

Кадастровая палата продолжает вести прием документов по предварительной записи, в рамках выездного обслуживания, при предоставлении сведений ЕГРП, подаче дополнительных документов, выдаче документов по ранее принятым заявлениям и запросам, приеме заявлений на исправление технической ошибки, обращениях ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и т.д.

Напоминаем также, что все наиболее востребованные услуги ведомства доступны для заявителей в электронном виде на портале Росреестра www.rosreestr.ru. Таким образом, сегодня заявитель сам вправе выбирать: воспользоваться электронными сервисами, исключив тем самым влияние человеческого фактора и сэкономив свое время, или остановиться на традиционном способе получения услуг путем подачи документов в офисы МФЦ или Кадастровой палаты.

 
Фоторепортаж