Продвигают алтайское
09:08, 21 августа 2014г, Общество 992
В управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры решили выяснить, как торговые сети содействуют продвижению алтайских товаров за пределы региона.
Доля продукции алтайских товаропроизводителей в торговых объектах региональных сетей, расположенных за пределами края, в настоящее время достигает 25 %.
Так, компания «Мария-Ра» сотрудничает с 95 алтайскими товаропроизводителями, осуществляя поставки продукции в 366 магазинов сети, расположенных в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Республике Алтай.
Торговый двор «Аникс» предлагает продукцию 61 алтайского предприятия в 34 магазинах, расположенных в Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай. Компания «Холидей» в объектах сети других регионов реализует продукцию 72 товаропроизводителей края. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» заключила договоры с 16 предприятиями края по поставкам продукции (макароны, мука, рыбная продукция, сыры, молочная продукция, колбасные изделия, полуфабрикаты и др.) в регионы Сибири и частично Урала.
При этом доля продаж алтайских продуктов в объектах торговых сетей, расположенных на территории края, в среднем достигает 40%.
Наибольший средний показатель продаж складывается по следующим товарным группам: молоко – 80%, мука – 76%, полуфабрикаты мясные и мучные – 74%, мясо птицы – 72%, крупа – 71%, хлеб и хлебобулочные изделия – 70%, масло сливочное – 67%. В розничной сети края удельный вес алтайской продукции в ассортиментной матрице основных видов продовольствия сложился на
уровне 62%.
Соб. инф.