Сбербанк представил новый сервис на Алтае
12:53, 16 мая 2016г, Экономика 959
Клиенты Сбербанка, в том числе и в Алтайском крае, смогут в скором времени воспользоваться новым сервисом, который называется Мессенджер.
Клиент с помощью нового продукта получил возможность общаться не только с друзьями, но и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом.
Теперь благодаря такому приложению можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения.
«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков. Запуск мессенджера также позволит нам изучить опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов, чтобы совершенствовать и другие цифровые продукты банка», — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Более подробная информация доступна на сайте Сбербанка.