Виджет обратного звонка: особенности предложения

08:54, 01 апреля 2021г, Общество 691


Виджет обратного звонка: особенности предложения Фото №1

При создании собственного сайта важно учесть немало моментов, особенно в случае, когда интернет-пространство используется не для развлечений, а для работы. И здесь следует использовать разнообразные современные инструменты, которые повышают лояльность потенциальных клиентов, приводят к увеличению их числа, способствуют росту прибыли. Одним из интересных продуктов здесь является виджет обратного звонка, представляющий собой маркетинговый элемент для тесной связи между участниками рынка.

Что такое виджет обратного звонка?

Этот инструмент представляет собой специальную форму, куда посетитель сайта вводит свой номер телефона для связи. По представленным контактам система соединяет клиента и менеджера в течение тридцати секунд. Для многих людей высокая скорость отклика имеет действие wow-эффекта и автоматически повышает их лояльность. С помощью такого продукта увеличивается количество обращений: в диапазоне 10-50%. К тому же, вырастает скорость обработки поступающих обращений за счет автоматизации соединения двух сторон. Дополнительно стоит отметить появление еще одного коммуникационного канала, стимула для посетителей к вступлению в диалог, удобного инструмента статистики, а также снижение процента отказов.

Виджет оказывается виден посетителю сайта в соответствии с его настройками. Так, он может постоянно присутствовать на ресурсе, например, под иконкой callback. Но также он может становиться видимым только по прошествии определенного времени, которое человек проводит на площадке.

Как подключить виджет обратного звонка?

Получить в свои руки форму callback сегодня можно с помощью таких компаний, как Ringostat. Здесь необходимо зарегистрироваться на сайте компании, получить специальный скрипт, который будет установлен на собственной площадке силами профессионалов технической поддержки. Далее остается настроить инструмент под индивидуальные условия.

Работать с характеристиками виджета предлагается посредством многофункционального личного кабинета. Здесь для формы обратной связи можно задать внешний вид по форме, размеру, расцветке, тексту и прочему. Обозначаются все условия отображения продукта и логика дозвона, при которой клиент и менеджер относительно друг друга могут идти в любой удобной последовательности. Также рекомендуется применять элементы безопасности для защиты сайта от спама, конкурентов и многого другого.

На правах рекламы

 
Фоторепортаж