Жители Алтайского края выбрали лучшую налоговую инспекцию

09:26, 18 ноября 2015г, Экономика 1805


1
1
1
1
1
1
1 миниатюра
1 миниатюра
1 миниатюра

Вчера, 17 ноября руководитель УФНС России по Алтайскому краю Валерий Тарада вручил переходящий диплом за победу в краевом конкурсе территориальных налоговых органов «Лучший налоговый сервис» начальнику инспекции по Октябрьскому району Барнаула Василию Давыдику.

Инспекция с наиболее высоким уровнем обслуживания выбирается в Алтайском крае уже в пятый раз. При подведении итогов конкурса учитывается несколько критериев, главные из которых результаты мониторинга, проводимого в течение года управлением и оценка налогоплательщиков, сообщает пресс-служба УФНС России по региону.

Сегодня граждане могут влиять на работу государственных учреждений, оставляя отзывы и предложения на специальном сайте «Ваш контроль», оценивая качество предоставления услуг с помощью анкетирования, терминалов, по телефону, в МФЦ, на Едином портале госуслуг. Кроме этого, после получения услуг по регистрации, предоставлению сведений из государственных реестров и ответов на письменные запросы, налогоплательщики получают смс с предложением оценить качество услуги в ответном сообщении. Мнение граждан аккумулируется на уровне ФНС, Минэкономразвития и учитывается при оценке работы региональных налоговых органов.

«В Алтайском крае на основе, в том числе изучения общественного мнения, ежегодно выбирается инспекция с самым высоким уровнем обслуживания. В этом году максимальное количество баллов набрала инспекция по Октябрьскому району Барнаула», – сказал Валерий Тарада.

Он поблагодарил коллектив инспекции за эффективную работу и пожелал удержать это почетное звание и в следующем году.

Василий Давыдик отметил, что повышение качества обслуживания налогоплательщиков является одной из приоритетных задач инспекции.

«Я читаю, что с какой бы претензией к нам не пришел налогоплательщик, нужно его выслушать, даже если она оказывается беспочвенной. Высший пилотаж – это когда плательщик, пришедший с претензией, уходит, говоря «спасибо». Именно к этому мы стремимся и то, что сегодня граждане так высоко оценили нашу работу, говорит, что мы все делаем правильно. Теперь главное – сохранить эти достижения», – считает начальник инспекции.

Cправка:

По итогам первого квартала текущего года ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг. Средняя оценка налогоплательщиков составила 4,92 балла при уровне удовлетворенности 98,49%. На сайте «Ваш контроль» в сентябре у ФНС России была самая высокая доля положительных отзывов (95%) среди всех ведомств.

Фото: пресс-службы УФНС России по Алтайскому краю
 

 
Фоторепортаж