Автомобильный аккумулятор: особенности выбора

15:04, 13 октября 2020г, Общество 802


Автомобильный аккумулятор: особенности выбора Фото №1

Аккумулятор является одной из ключевых составляющих любого автомобиля. Конечно, сердцем железного коня считается двигатель, но его запуск просто невозможен без АКБ. Этот элемент имеет весьма ограниченный период эксплуатации, редко превышающий восемь лет. В большинстве же случаев менять изделие приходится каждые пять лет, а то и чаще. Впрочем, этот показатель зависит от того, какой именно тип аккумулятора выбран изначально. Так, быстрее всего выходят из строя обслуживаемые или малообслуживаемые модели, чья стоимость находится на весьма демократичных отметках, а процесс эксплуатации предусматривает частый или ежегодный долив дистиллированной воды. До восьми лет могут функционировать необслуживаемые устройства, в которых нет выкипания воды, но есть риски поломки из-за переразряда или глубокого заряда. Особняком стоят AGM-предложения с абсорбированным электролитом и очень высокими эксплуатационными характеристиками.

Оптимальные по сроку службы, особенностям обслуживания автомобильные аккумуляторы сегодня легко подобрать в рамках специализированных интернет-магазинов. Обычно в одном месте представлены товары буквально под любые задачи. Покупателям следует лишь определяться с идеальными для себя параметрами и прицельно отбирать подходящие решения посредством фильтров, сортировщиков и прочих полезных онлайн-инструментов.

При выборе аккумулятора следует обращать внимание на несколько базовых моментов. Так, важно правильно определиться с подходящими размерами батареи, примеряя понравившийся вариант к своему автомобилю. Попутно необходимо сопоставлять варианты размещения клемм. Если места под капотом хватает, то имеет смысл выбрать модель с емкостью побольше, обеспечивая более продолжительную работу без подзарядки. В любом случае, рекомендуется выбирать этот показатель на 2,5-5 А/ч больше, нежели на родном для машины формате. Также важно ориентироваться и на объем двигателя, ведь если для 1,6 л будет вполне достаточно и 44 А/ч, то для 3,5 л потребуется не менее 70 А/ч. Также следует учитывать параметры пускового тока, указывающего на максимальную отдачу тока в течение 10-30 секунд. Это значение не может быть ниже, чем у штатного прибора, что особенно актуально для зимнего времени, когда необходимо полноценное обеспечение напряжением стартера. В этом направлении сегодня представлено сразу три стандарта: европейский, немецкий и американский с серьезным разбросом в характеристиках. Так, первый дает разрядку в течение десяти секунд до 7,5 В, а два других за тридцать секунд выдают 9 В и 7,2 В соответственно.

На правах рекламы.

 
Фоторепортаж