Более 33 тыс. звонков поступило за 2015 год в службу алтайского Детского телефона доверия
12:36, 22 января 2016г, Общество 1005
В 2010 году в рамках соглашения между администрацией Алтайского края и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в регионе начал работать Детский телефон доверия 8-800-2000-122. За пять лет работы на него поступило более 220 тыс. телефонных обращений.
Все это время консультанты службы экстренной психологической помощи помогают детям и подросткам разобраться в самых различных ситуациях: с проблемами в отношениях с родителями, со сверстниками, с противоположным полом и др.
Для совершенствования деятельности Детского телефона доверия с 1 января 2015 года шесть линий объединены в единую службу, которая функционирует в круглосуточном режиме. Подключение к многоканальному номеру позволило в online-режиме осуществлять сбор статистической информации, обеспечивать контроль за деятельностью консультантов, а также равномерно распределять их нагрузку.
В 2015 году на номер Детского телефона доверия поступило 33 тыс. 411 телефонных обращений, из них обращения от детей и подростков составили 59% от всех поступивших звонков, сообщает пресс-служба Главтрудсоцзащиты.
В 2015 году заключено дополнительное соглашение между администрацией Алтайского края и Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, о деятельности Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 с бесплатным доступом для всех жителей Алтайского края – как со стационарных, так и с сотовых телефонов. Срок его деятельности продлен до 31 декабря 2017 года.