CRM, как эффективный инструмент в бизнес-процессах

10:45, 20 мая 2020г, Общество 702


1
1

Сегодня ведение бизнеса предусматривает следование определенным требованиям времени, которые относятся, в том числе, и к необходимости автоматизации всех процессов. И здесь не обойтись без применения программного обеспечения формата CRM, позволяющего при грамотном подходе решать большое количество задач на высоком уровне. Достижение максимального эффекта здесь редко возможно с использованием ограниченных коробочных решений, требуется более гибкое рассмотрение вопроса, учитывающее особенности деятельности той или иной компании.

 Такой формат работы над задачами доступен от современных low-code платформ, ориентированных на предельно оперативное построение цифровых продуктов в бизнес-сфере. Одним из оптимальных предложений здесь является Comindware CRM, отличающееся применением методологии и технологии BPM, позволяющей получать вместо классического формата комплексный инструмент с впечатляющим функционалом. Кроме того, здесь идет учет составляющих, ориентированных на соответствие требованиям импортозамещения. Это возможно за счет внесения используемого продукта в Единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

При внедрении комплексной CRM могут использоваться типовые шаблоны, с которыми каждый пользователь способен работать в индивидуальном ключе, выбирая для себя все необходимые составляющие. За счет этого существенно сокращаются сроки мероприятий, а также их трудоемкость. Можно детально подбирать бизнес-объекты, процессы и ключевую функциональность из десятков актуальных параметров. При необходимости оптимальный набор составляющих может быть преобразован буквально по ходу работы, в ориентире на изменяющиеся условия. Здесь адаптация может проходить без сложного кодирования.

Прекрасный отклик CRM на текущее положение бизнеса обеспечивают несколько значимых составляющих, в числе которых присутствуют продвинутые методологии управления кейсами и процессами, подход к моделированию исполняемых деловых процессов через графическую нотацию BPMN 2.0. Решение для конкретной компании может быть выполнено на сервере клиента или в облаке. Весь функционал приложения оказывается доступным как с компьютерных, так и с мобильных устройств. Обычно представлена возможность попробовать продукт на бесплатной основе в демо-версии, сделав для этого соответствующий запрос.

На правах рекламы.

 
Фоторепортаж