Клади трубку, позвонят!

09:45, 16 апреля 2015г, Общество 1392


Клади трубку, позвонят! Фото №1

В самом крупном за Уралом едином контактном центре «Ростелекома» в Барнауле, обслуживающем абонентов Сибирского федерального округа, появилась новая услуга – обратный вызов.

Теперь, набирая номер справочной 09, не обязательно оставаться на линии, дожидаясь ответа оператора. Можно положить трубку и, когда подойдет очередь, он самостоятельно осуществит дозвон до абонента. По словам директора центра Татьяны Казаниной,  обратный звонок клиенты заказывают, если скорость ответа оператора не соответствует их ожиданиям. В период, когда нагрузка возрастает и среднее время ожидания увеличивается, сервис становится наиболее актуальным. В марте им воспользовались 492 абонента.

81 процент из них отозвались о сервисе как об очень быстром, а 86 процентов оценили качество услуги «на отлично».

Для эффективной работы центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В среднем в контактный центр поступает около 1,6 миллиона звонков в месяц.

Фоторепортаж