На Всероссийском конкурсе социальная реклама Алтайской Госавтоинспекции заняла первое место

09:19, 14 ноября 2014г, Общество 2254


1
1

На IX Всероссийском конкурсе телерадиопрограмм по безопасности дорожного движения, проходившем в Омске, социальная реклама Алтайской Госавтоинспекции заняла первое место.

В этом году на конкурс было представлено около 700 работ. В жюри входили представители Госавтоинспекции МВД России, центральных средств массовой информации, омских телеканалов и радиостанций, независимые эксперты. Они определили лучшие работы по тематике дорожной безопасности по восьми основным и трём специальным номинациям. В номинации «Наружная реклама» победила серия из пяти баннеров, установленных в Барнауле по трём направлениям, с доходчивыми слоганами, обращёнными к водителям: «Не торопись за решётку, пропускай пешеходов», «Напоминаем выпившим водителям, что в ближайшие полтора года проезд на трамвае и троллейбусе стоит 13 рублей. Ваша Госавтоинспекция», и пронзительными строками, выведенными детским почерком: «Мам, домой не жди. Дядя водитель торопился». К каждому баннеру подобран соответствующий изобразительный ряд.

Как сообщила «АП» старший инспектор отдела пропаганды безопасности дорожного движения управления ГИБДД по Алтайскому краю Евгения Петрова, разработать баннеры им помогли сотрудники фирмы «Панк ю брендс» (Punk you brands). Участниками конкурса стали более 150 человек – сотрудники региональных подразделений Госавтоинспекции и журналисты из 81 региона Российской Федерации. Конкуренция достаточно серьёзная. Тем приятнее, что лучшей социальной рекламой признана наша.

Фоторепортаж