За 2014 год объем рынка новой мототехники в России вырос на 52%

12:33, 06 мая 2015г, Общество 1118


1
1

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новой мототехники в 2014 году составил 30,2 тыс. шт., что на 52,5% больше, чем в 2013 году.

Наибольшей популярностью пользуется марка Irbis, с показателем за 2014 год 4,8 тыс. шт. (+196,5% по сравнению с 2013 г.). На втором месте – Stels (2,9 тыс. шт.;+65,0%), на третьем – Racer (2,9 тыс. шт.;+150,7%). Четвертую позицию рейтинга заняла Yamaha (2,5 тыс. шт.; +19,9%), пятую – Honda (2,0 тыс.шт.;+47,1%). Далее в ТОП-10, один за другим, следуют: BMW, Kawasaki, Lifan, Harley Davidson и SYM.

Стоит отметить, что все бренды, входящие в первую десятку по объему рынка закончили 2014 год с положительной динамикой, исключение составил только Kawasaki (-0,4%). Самая высокая динамика – у Irbis (+196,5%) и Racer (+150,7%).

 
Фоторепортаж