В зону «Обслуживания»

16:58, 29 мая 2013г, Общество 1440


В зону «Обслуживания» Фото №1

27 мая в Рубцовске после реконструкции открылся один из крупнейших в Сибири офисных центров компании «Ростелеком».

Здесь внедрены новые стандарты обслуживания клиентов, полностью поменялась концепция работы, начиная от внешнего оформления до освещения и навигации. Для максимально оперативного обслуживания абонентов центр предусматривает чёткое зонирование по оказываемым услугам и рассчитан на разные категории клиентов. Для этого общее пространство помещения разделили на семь локальных зон.

На входе расположена зона «24», где в дальнейшем будут размещены банкоматы и платежные терминалы. Зона «Приветствие» позволяет управлять электронной очередью. Нововведение салона – зона «Школа». Здесь будет функционировать школа компьютерной грамотности с обучением работе на компьютере всех желающих. Основная зона – «Обслуживание» для массовых посетителей, которые приходят, чтобы оплатить услуги связи, заключить или переоформить договор, сменить тарифный план. Они могут ожидать своей очереди на «островках отдыха», смотреть телевизор в зоне «Для дома», а в режиме домашнего кинотеатра оценить высокое качество услуги «Интерактивное телевидение», протестировав ее работу и получив ответы на свои вопросы. Есть ещё зоны «Экспо» и «Бизнес», где клиентам предоставят дополнительные услуги.

Кстати, 22 мая подобный центр продаж и обслуживания компании принципиально нового формата открылся в Бийске. Он стал первым в регионе.

Людмила ЕРМОЛИНА.

 
Фоторепортаж